Судостроитель BENETEAU в очередной раз обновляет модельный ряд

Судостроитель BENETEAU в очередной раз обновляет модельный ряд. Новые модели будут представлены европейской верфью в рамках фестиваля яхт в Каннах. На выставке будет представлена продукция (мини яхты парусные, катера, тендеры, многокорпусные лодки, супер-яхты и так далее) и других известных в мире производителей средств водного транспорта и аксессуаров для парусного спорта.

На бот-шоу компания Beneteau привезет Grand Turismo-36. Речь идет о модели, предназначенной до недавнего времени исключительно для североамериканского рынка. Главные сильные стороны этой яхты – это объем полезного внутреннего пространства и потрясающие функциональные характеристики. Разработчик предусмотрел на борту два полноценных жилых помещения, камбуз, салон, душевую кабину, прочие элементы, которые не всегда встретишь на 40-футовых яхта. В своем сегменте новинка опережает многих конкурентов.

 Моторная яхта получила не совсем стандартную планировку кокпита. Камбуз морские инженеры обустроили на правом борту, рядом с плавательной платформой и солярием. На судне предусмотрено достаточно места для хранения гидротехники, судового оборудования, аксессуаров для рыбной ловли. Машинное отделение снабжено дверью на электроприводе.

Судоверфь Beneteau обещает привезти на шоу последних наработок яхтенной индустрии обновленную версию коммерчески успешной модели Antares-11 Fly. Моторное судно получило флайбридж, это приятная новость для тех, кто мечтает обзавестись стильным моторным судном, ценит комфорт и надежность. По функциональным качествам лодка опережает многих представителей своего сегмента. На яхте предусмотрены проектом солнечные панели, флайбридж, откидные борта. Судостроитель не поскупился на остекление, должное внимание уделил дизайну, качеству обшивки.

Главная премьера верфи в этом году – это, естественно, проект траулерных яхт E. В компании решили немного развеять завесу тайны над Project E. Представитель Beneteau поведал кое-какие подробности. Второе имя этого долгожданного проекта — Grand Trawler. На данный момент новая серия лодок представлена моделью Grand Trawler 62. Первый корпус пребывает на завершающей стадии строительства. Разработчик сконцентрировал свое внимание на таких деталях как безопасность пассажиров, объем полезного пространства и предел автономности.

Читайте также:  DAYDREAM

 В сентябре Grand Trawler 62 можно будет увидеть вживую, оценить работу тех, кто разрабатывал дизайн (Simple Luxury), экстерьер, морскую архитектуру. Моторное судно подходит для продолжительных морских переходов, имеющиеся на борту запасы пресной воды/топлива это вполне позволяют. Между прочим, в пресс-службе судоверфи недавно прошла информация, что в планах на ближайшее будущее пополнение линейки яхтами, имеющими полностью водоизмещающий корпус. Подобное решение позволит существенно повысить мореходные качества плавсредств, их гидродинамическую эффективность, решить вопрос дефицита полезного пространства на борту. Такой подход имеет и слабые стороны, предельная скорость траулера вряд ли будет превышать 12 морских узлов.

На рынке траулерных моторных яхт представлены лодки известных в яхтенной индустрии брендов, а потому Grand Trawler 62 ждет серьезная конкуренция со стороны таких экспедиционных лодок как Nordhavn или Selene.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.