Полноценный всепогодный катер ARCTIC Commuter-35

Полноценный всепогодный катер ARCTIC Commuter-35 – это новинка, которая займет на рынке средств водного транспорта достойное место. Новый катер – это итог четырех лет опытов и исследований. На данную модель, несомненно, стоит обратить внимание тем, кто планирует купить мини яхту или катер. Моторная лодка отлично себя зарекомендовала при различных погодных условиях, уверяет разработчик. В движение это средство водного транспорта приводит мощная силовая установка, способна обеспечить тягу в 0,88 тысячи лошадиных сил. Предельная скорость новинки составляет 45 морских узлов, а ее предел дальности хода — 0,4 тысячи морских миль. Это отличные ходовые показатели для 11,5-метрового катера, созданного опытными норвежскими кораблестроителями.

В проекте Commuter-35 реализованы самые передовые в области судостроение решения, это касается использованных при создании лодки материалов, электроники, предложенной скандинавским производителем силовой установки и так далее. В линейке ARCTIC новый катер занимает особое место, это настоящая находка для тех, кто хочет стать владельцем «моторной лодки без компромиссов». На катере предусмотрены две каюты, просторный санузел (туалет/душ). По желанию заказчика производитель может оборудовать еще один туалет в каюте, которая находится на корме. Следующее достижение тех, кто отвечает за организацию внутреннего пространства – это достаточно  просторный салон кабины, учитывая размерность катера.

ARCTIC Commuter-35 не страшны сложные условия эксплуатации, модель выдержит любые нагрузки, обусловленные различными капризами погоды (шторм, сильный ветер, проливной дождь и так далее). Легкая и надежная конструкция корпуса выдержит любые испытания на прочность. Разработчик позаботился, чтобы пассажирам было безопасно и удобно передвигаться по периметру судна. Судостроитель повысил функциональные характеристики катера, установил там бойлер, предусмотрел закрытый гальюн и достаточно просторный камбуз. На высоком уровне организация рабочего места шкипера. В распоряжении пилота удобная приборная панель, эргономическое кресло, современный электронный щит и так далее.

Читайте также:  Benetti 125 Falcon II

 Дизайн Commuter-35 разработан со знанием дела. Лобовое стекло имеет обратный наклон, в силуэте лодки преобладают стремительные линии. «Умный» дизайн позволяет повысить функциональные качества плавсредства, облегчить работу пилота. Даже в режиме глиссера пилот контролирует весь горизонт. На моторном катере предусмотрены места для монтажа дополнительного оборудования (прожекторы, антенны, системы подсветки, прочая судовая электроника). Скандинавский производитель установил также крепления для рыболовного оборудования, предусмотрел пространство для хранения продуктов, спортивного оборудования. Кают-компания получила салон, который поддерживает опцию трансформации. Функциональность для инженеров ARCTIC на первом месте. Обеденный стол, например, можно конвертировать в дополнительное спальное место.

За разработку дизайна и экстерьера отвечают специалисты КБ SeaWay (Словения). На счету этого балканского конструкторского бюро суда различного назначения, опыт работы со многими известными в яхтенной индустрии компаниями. Сотрудники компании Inventas (Норвегия) разработали уникальный интерьер катера, реализовали в этом проекте не одно смелое функциональное решение. На их совести поворотные диваны-трансформеры, интерьер места пилота, кормовая калитка, остекление, световые люки, тенты и так далее. Лодка компонуется передовой навигационной системой EVO, в наивности опция удаленного управления, мониторинга текущего состояние судовых систем.

В Норвегии очень бережно относятся к природе, активно пропагандируют использование в судостроительной отрасли материалов из вторсырья. Большинство элементов мебели на катере изготовлены именно из таких материалов, главные достоинства которых низкий вес и практичность. Производитель предлагает заказчику выбрать материал для отделки салона, расцветку корпуса.

Новый представитель линейки ARCTIC Commuter получил прочный, обладающий потрясающими мореходными качествами корпус. Изготовлен он по принципу многослойного сэндвича, а это гарантия минимальной потери тепла, что в условиях севера, признаться, немаловажно. Производитель решил вместо бальзы использовать ячеистые маты. Они находятся в бортовых секциях лодки. Планировка катера предполагает наличие купальной платформы. Морские инженеры усилили подводную часть корпуса с помощью карбона и системы хитро-мудрых стрингеров. Корпус может похвастаться высоким запасом прочности. При изготовлении крыши были использованы карбон и стекловолокно. Норвежские судостроители позаботились, чтобы шум и вибрация не портили пассажирам удовольствие от морского путешествия (изолирующее материалы, двойные переборки в машинном отделении).

Читайте также:  Riva Corsaro 100

Организация внутреннего пространства модели Commuter-35 – это отдельная тема для разговора. Мастер-каюта находиться на носу, там предусмотрен большой шкаф, сейф, телевизор, передовая система акустики и много чего еще. Доступ в апартаменты владельца естественно света обеспечивают бортовые иллюминаторы и световые люки. Вес они, между прочим, оборудованы москитными сетками и шторками. В распоряжении пассажиров душевая комната, прочие элементы, отвечающие за поддержание на самом высоком уровне гигиены на борту. На корме предусмотрена еще одна каюта, там есть мойка, туалет, по желания клиента судостроитель может там дополнительно установить сушильный шкаф, поддерживающий опцию подогрева.

По словам разработчика, катер могут оснастить, если того пожелает заказчик, различными силовыми агрегатами, пользующимися нынче на рынке популярностью. Речь идет о различных версиях двигателей Volvo Penta с колонками DPI/IPS, MerCruiser QSD или Yanmar с приводом ZEUS/XR/Bravo-3. В техническом плане допускается также возможность монтажа водометного движителя, оборудование 2-го поста управления (кормовая часть).

Напоследок некоторые технические характеристики катера Commuter-35. Крейсерская скорость новинки составляет условно 25 морских узлов, хотя данный параметр зависит от выбранной владельцем силовой установки. Общий объем баков для топлива составляет 0,9 тысячи литров. Опционально производитель предлагает установить кондиционер, дизельный генератор, систему активной/гироскопической стабилизации, багажники и солнечные панели интегрированного типа.

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.